Гарантия

Все товары проходят двойное тестирование: при поступлении на наш склад и непосредственно перед отправкой покупателю.

Любой товар, не подлежащий тестированию, проходит процедуру тщательного осмотра. На все группы товаров распространяется гарантия от 3 месяцев до 12 месяцев со дня получения товара покупателем, на разные группы товаров срок гарантии указан в характеристике товара.

Продавец обязуется бесплатно устранить дефекты товара посредством ремонта или замены на аналогичный товар при условии, что дефект возник по вине Продавца или является производственным браком, в течение гарантийного срока.

Взаимоотношения между Продавцом и Покупателем регулируются законом Украины «О защите прав потребителей».

Гарантийные обязательства не распространяются в случаях:

- неисправностей, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения, эксплуатации или неправильной установкой;

- повреждения, вызванные попаданием внутрь товара посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;

- товаров, имеющих внешние дефекты (явные механические или термические повреждения, трещины, сломанные контактные группы и/или разъемы) любого элемента товара;

- если количество битых (неработающих) пикселей матрицы соответствует стандарту ISO 13406-2;

- наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.) или влияния случайных внешних факторов (перепады напряжения в электрической сети и пр.).

Мы ценим свое имя, надежного и качественного поставщика качественных товаров, и уделяем повышенное внимание любому Вашему обращению.

Возврат средств

Возвратом средств покупатель может воспользоваться в перечисленных ниже случаях. Воспользоваться этим правом он может в течение 14 суток, начиная со дня покупки. Возвращается полная стоимость, которая указана в товарном чеке.

Основные положения по возврату средств:

  • Возврат средств может распространяться на компьютерные комплектующие, которые были куплены в компании "A-Class" частными лицами в розницу, как по пластиковой карте, так и по наличном расчету, независимо от того, где была куплена продукция – в магазине или интернет-магазине.
  • Услуга не охватывает продукцию, покупаемую в кредит, и товары, укомплектованные лицензионным программным обеспечением.
  • Услуга по возврату средств охватывает только исправные товары, имеющие полную комплектность (драйвера, соединительные шнуры, гарантийные талоны, упаковка, описание). Для возврата средств товар не должен нести следы эксплуатации. Не только само изделие, но и его упаковка должны сохранять товарный вид. Если он был нарушен, у покупателя есть возможность воспользоваться платными услугами для его восстановления. Для определения возможности оказания данной услуги следует обратиться к специалистам гарантийного отдела.
  • Товар должен быть возвращен в гарантийный отдел того магазина, в котором был приобретен.
  • Чтобы вернуть деньги, клиент должен предоставить оригинал паспорта, товарного чека магазина.

Процедура возврата средств включает в себя:

  • Установление факта распространения услуги на данный товар.
  • Передача товара гарантийному отделу магазина, в котором он был приобретен. Сотрудники отдела производят внешний осмотр, а в случаях когда это необходимо – проверку работоспособности. После этого они принимают решение о возможности возврата средств.
  • Оформление возврата денег в месте покупки товара. Деньги могут быть возвращены в любой рабочий день (с понедельника по пятницу) с 10:00 до 18:00.

Бонус для постоянных клиентов

Постоянные клиенты могут рассчитывать на упрощенную систему по обмену бракованного товара. Благодаря этому проблема решается в самые сжатые сроки с минимумом издержек.